Вместе весело шагать. Тест-драйв: Кроссовер DFM 580

Всё больше китайских автомобилей выходят на российский рынок, пока это в основном кроссоверы. Один из таких сегодня в нашем обзоре.

DMF 580 фото

Кроссовер DFM 580

DFM 580 — новая модель компании Dongfeng. В отличии от остальных производителей, которые стремятся локализовать производство в странах таможенного союза, Haval в России, Geely в Беларусии, и др, Dongfeng производит свои машины только в Китае. Отчасти от того, что производитель ещё не такой крупный.

Внешний вид: Кроссовер DFM 580

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде новой модели — большие размеры. И это не оптический обман, действительно кроссовер трехрядный — семиместный. Колесная база 2780 мм, ширина 1840 мм. Из доступных конкурентов такие размеры только у Skoda Kodiaq, да и та значительно дороже.

В остальном внешность довольно типична и практична. Большие двери, значит удобно садиться, а накладки на арки и бамперы из неокрашенного пластика, говорят о том, что на машине можно не боятся царапин.

DMF 580 фото

Салон: кроссовер DFM 580

Салон сделан гораздо лучше, чем китайские аналоги двух-трёх летней давности. Все детали собраны ровно и не скрипят. Сидения обиты эко-кожей, посадка удобная, регулировок хватит людям разной комплекции. Приборная панель с небольшим бортовым компьютером, позволяет ознакомиться со всей необходимой информацией. Все органы управления расположены удобно.

Мультимедиа система

DMF 580 фото
DMF 580 фото

8 дюймовый сенсорный экран порадовал. Несмотря на несколько топорный перевод и отсутствие встроенных карт для навигатора, она поддерживает все носители и форматы, в том числе и карт, которые мы загрузили со старого навигатора. А вишенкой является встроенный видео-регистратор и камера заднего вида.

Для пассажиров салон тоже удобен и просторен. Несколько тесновато на третьем ряду, всё таки это места для детей. Зато если его убрать и сложить сидения второго ряда, то получиться огромный багажник.

DMF 580 фото

Двигатель: кроссовер DFM 580

Под капотом нашего экземпляра мы встретили клона тойотовского 1ZZ, объемом 1.8 литра. Эти моторы славятся своей неприхотливостью и надежностью. Однако для такой большой машины, его откровенно маловато. Мало того, что динамика ни к чёрту, ещё и отсутствие 6 передачи серьезно ограничивает максимальную скорость.

Расход топлива DFM 580

Зато расход у машины всего 8.5 литра 92 бензина на 100 км смешанного цикла.

Будет также версия с 1.5 литровым турбированным двигателем, но доступна она будет только с вариатором. Думаю, особой популярности такая версия в России не получит.

Что касается проходимости, то тут нет и не будет полного привода. Поэтому, всё, что мы можем, это проехать по ухабистой дороге. Благо клиренс — 200 мм.

В целом автомобиль производит приятное впечатление. А при условии цены в 1.2 млн руб, он станет вне конкуренции, ведь купить новым 7 местный кроссовер другой модели за эти деньги не получиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *