«Туарег» на восьмерых человек: тестируем нового «немца» с крутой внешностью и полным приводом для бездорожья

Фольксваген Транспортер имеет богатую историю. От знаменитого Mk1, на котором разъезжали «Хиппи», до Mk4, невероятно популярного в России. Но, сегодня мы поговорим о рестайлинге нового транспортера, именно, о версии Каравелла.

Каравелла – упрощенная версия Мультиван. Это микроавтобус с семью пассажирскими местами, имеющий довольно скромное оснащение. Аудитория модели – междугородние пассажирские маршрутки или развозка сотрудников.

В рестайлинге, модель Туарег получила новый внешний вид. Как водиться у Фольксваген, стиль выдержан общий с другими моделями. Немного топорно выглядит отсутствие хрома на нижней решетки радиатора и штампованные диски. Для справки, машина стоит от 3 до 3.5 млн. руб.

Далее, садимся в салон. Пластик обшивок очень дешевый, но в глаза это не бросается, пока его не трогать. Отдельно отмечу обзорность, она отменная. Водитель сидит высоко и через большие окна с узкими стойками видит много больше, чем из легковушки. Появилась цифровая приборная панель, которая маловата. В остальном, салон очень просторный, сидения, как водительское, так и пассажирские, очень удобны. При этом, габариты Транспортера не сильно больше обычной легковушки.

Что касается мотора, то на выбор предлагают только дизели. Самый слабый – 110 л.с, самый мощный – 199 л.с. Работают они в паре с механикой или DSG. Есть возможность установки полного привода с блокировкой дифференциалов. Такому позавидует большинство кроссоверов.

Средняя версия с 150 сильным мотором, DSG и полным приводом, разгоняется до 100 км/ч з 12.5 сек. Это довольно быстро, для микроавтобуса. При этом, робот DSG работает с очень большими рывками. Вроде бы VAG уже должны были научиться делать эти коробки, но, к сожалению, на новом Транспортере она явно сырая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *