ТОП 10. Самые ненадёжные и дорогие в ремонте авто.

Статья в основном будет полезна тем, кто собирается приобрести автомобиль на вторичном рынке. Состояние автомобиля с пробегом в основном зависит от его предыдущей эксплуатации, но многие проблемы характерны именно для определённых моделей. Представим некоторые из них.

1. Alfa romeo 147 twinspark, автомобили этой марки в целом не славятся своей надёжностью, однако данная модель оснащена очень сложным и привередливым агрегатом — трансмиссией «Salespeed». Исправление неисправности данного агрегата — настоящая головная боль, поэтому если есть подозрения на ее неисправность, то лучше отказаться от покупки.

2. Mazda 6 2002-2008 г. в. У первого поколения этой машины очень серьезные проблемы с коррозией. Эти машины успевали проржаветь до дыр ещё на гарантии, что говорить о десятилетних экземплярях…

3. Mersedes Vito. Все поколения этого коммерческого автомобиля имеют ЛКП крайне низкого качества и со временем становятся похожи на решето. К проблемам с кузовом могут присоединиться проблемы с двигателем, на многих из них цепь установлена со стороны коробки, её замена — очень дорогостоящая операция.

4. BMW E60. Во-первых эта машина очень сложна, она сильно опередила своё время, но многие из устройств получились сырыми и со временем доставляют много хлопот. Во-вторых версии с дизелем оборудованы цепью со стороны коробки, которая очень быстро приходит в негодность, поэтому её замена — настоящая головная боль.

5. Subaru Diesel. Дизельные двигатели этого производителя редко наматывают больше 100 тысяч километров без поломок. В добавок к этому, машины оборудованы двух массовым маховиком и трансмиссией совершенно не приспособленным к такому моментному двигателю, как результат — частая замена очень дорогостоящих деталей.

6. Peugeot 307. Эти машины прославились проблемами с электрикой. В частности из строя выходит блок управления и приходится привыкать к самопроизвольно опускающимся окнам. Или например из-за нестабильного напряжения в сети необходимо очень часто менять все лампочки.

7.Saab 9-5. 3.0 Tdi. Это одна из немногих машин, которая имеет проблему оседания гильз цилиндров. Проблему можно временно решить установкой более толстой прокладки ГБЦ, однако качественный ремонт очень дорог.

8. Volkswagen оборудованные моторами Tsi и Tdi. Эти двигатели славятся своей экономией топлива, однако они имеют крайне ограниченный ресурс, а из-за сложности их ремонт стоит ограмных денег.

9. Renault Laguna2 1.9 dci. Многие из этих двигателей имеют проблему с проворачивающимися вкладышами. Проблема может возникнуть на очень не большом пробеге.

10. Kia/Hyundai с двигателями G4KD. Эти двигатели имеют ограниченный ресурс. Они устанавливались на такие модели как Ceed, Optima, Sportage и др. К сожалению при достижении пробегов в 100 тысяч километров эти двигатели почти всегда требуют серьезных ремонтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *