Тест-драйв нового Lexus ES 2019

Lexus всегда ударял по классу премиальных седанов с трех фронтов. Слева ES, справа GS, а сверху LS. А добивал он своими внедорожниками и кроссоверами. Бил массивно и сильно надежностью, ценой и комплектациями. И новый автомобиль ES не исключение.

Этот автомобиль хорош как внешне, так и внутри. При первом взгляде на новинку, становится, очевидно, что Лексус наконец-то обрел свое лицо. Спереди можно увидеть огромную решетку радиатора, которая впервые появилась на машинах Лексус в 2013 году и теперь является отличительной чертой автомобилей данной марки.

Lexus ES 2019
Lexus ES 2019 info24car

Автомобиль имеет очень выразительный силуэт. Крышка багажника имеет изящный наклон. Внимание привлекают и сдержанно – агрессивные росчерки светодиодных фар, которые еще к тому же и светят просто великолепно. Некоторые элементы перекликаются с другими моделями Лексус, например, с тем же LS.

Чем ES впечатляет, так это своими размерами. Он на 9 сантиметров длиннее предшественника. Благодаря этому автомобиль может даже конкурировать с большой немецкой тройкой. И если бы у Лексуса не было LS, то ES мог бы вполне тянуть на флагман.

Да и внутри по качеству отделки и материалов этот автомобиль может уверенно заявлять, что он из премиального класса. Здесь и кожа высшего качества, и натуральное дерево. Все в салоне продумано до мелочей и выглядит впечатляюще. А вот если говорить о сборке, то погрешности небольшие имеются.

Lexus ES 2019
Lexus ES 2019 info24car

Щиток приборов на первый взгляд кажется мелковатым, но на самом деле он удобен и понятен. По бокам козырька щитка есть два рожка, которые выглядят глуповато. Но, это также отличительная черта автомобилей данной марки. В максимальной комплектации есть проекция на лобовое стекло.

Стоит обратить внимание на блок климат — контроля, который выглядит довольно стильно.

Сиденья достаточно удобные с подогревом и вентиляцией, как и подобает этому классу. Стоит отметить, что автомобиль в максимальной комплектации рассчитан на пассажиров заднего ряда. Поэтому не удивительно, что на втором ряду очень просторно и комфортно. В распоряжении пассажиров есть широкий подлокотник с блоком управления климатом и системой мультимедиа. Есть возможность менять угол наклона спинки сидений. Поэтому даже в дальней дороге не устаешь. На втором ряду также есть подогрев сидений, но нет вентиляции.

Lexus ES 2019
Lexus ES 2019

Звукоизоляция на самом высоком уровне. В этом классе авто такой отличной шумки нет ни у кого. Все очень глухо и тихо. Конечно же, здесь двойные стекла.

Слабовато зашумлен лишь моторный отсек. Но, звук двигателя не раздражает. Видно, что над выхлопом поработали.

Руль не острый, но неплохой. Управлять автомобилем удобно и приятно. Плавность хода отменная. А все благодаря настроенной на комфорт подвеске и великолепной виброизоляции. На больших скоростях создается ощущение, будто паришь над дорогой. Новый ES очень комфортный автомобиль.

Что касается дорожного просвета, то под днищем здесь 12 сантиметров. Это повод не съезжать с асфальта.

Lexus ES 2019
Lexus ES 2019

Под капотом новинки расположен 2,5 – литровый бензиновый движок на 207 сил. Это единственный мотор, который доступен для нашего рынка. Работает он в паре с восьми ступенчатым автоматом. До сотни автомобиль с данным двигателем разгоняется за 9,1 секунды. Коробка передач работает плавно и без рывков.

Расход топлива достаточно небольшой. В городе при оживленной езде, требуется около 10,5 литров.

Багажник достаточно большой. Его объем составляет 420 литров. Есть запасное колесо, что порадовало.

В целом автомобиль получился достойным. В нем великолепно сочетаются элегантный внешний вид, комфортный премиальный салон с современным оснащением и отменными техническими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *