Subaru WRX STI – резвый японец

Subaru WRX STI впервые появился в начале девяностых. За первое же десятилетие эта машина стала легендарной для многих автомобилистов. Это произошло не просто так.

Во-первых, был совершен прорыв в области автоспорта, гонщики становились мировыми чемпионами на этой машине.

Во-вторых, качество и технические характеристики автомобиля. Субару проезжал практически везде. Напомним, это не внедорожник, а седан.

Subaru WRX STI
Subaru WRX STI

В России Субару также обрел популярность. Ведь по пересеченным дорогам не поедешь на полноценном спорткаре типа Ламборгини или Феррари. А вот WRX летел бодро и по трассе, и по ямам, и по грязи. Однако стоит заметить, что Субару любого поколения была несколько дороже обычного автомобиля из С-сегмента. В принципе, первые четыре поколения WRX друг от друга особо не отличались. Да, были изменения в внешнем виде, в технической составляющей, но своеобразного «скачка» не было.

Итак, стоит начать с внешнего вида. Тут изменения скорее косметические. Противотуманные фары «уехали» от бампера. Теперь там расположены воздухозаборники для охлаждения тормозной системы. Если поставить автомобили 2014 и 2018 года, то можно заметить, что на последнем появилась ударопрочная накладка на нижнюю часть бампера. Также теперь оптика стала светодиодной адаптивной, фары теперь слегка поворачивают вместе с поворотом руля. ещё снаружи можно заметить желтые тормозные суппорты. Главным изменением является не цвет, а усовершенствование тормозной системы, теперь ей занимаются специалисты из Brembo.

Subaru WRX STI
Subaru WRX STI

В салоне стоит отметить появление сидений Recaro. На предыдущих поколениях WRX стояли заводские кресла, которые были не очень удобно для любителей скоростной езды. Они были скользкими, а также не было боковой поддержки. Стоит отметить и цветовую гамму в целом. Теперь салон имеет красный и черный цвета. Красными являются ремни безопасности, отделка сидений, рычаг коробки передач и цвета интерфейса приборной панели и мультимедийной системы. Также стоит отметить множество глянца в отделке автомобиля.

Так как WRX является и гражданским автомобилем, то предусмотрена хорошая мультимедийная система. Её можно совместить с Android и iOS, так управлять будет проще. Но это в то же время спортивный автомобиль, поэтому дисплей небольшой, всего около 6 дюймов. Однако функций в нём хватает. Для удобства маневрирования имеется камера переднего и заднего вида.

Ранее Subaru позиционировали свой автомобиль как гоночный, подвеска была изначально настроена на езду по трассе и по бездорожью. Но в таком случае появилось много конкурентов – и 911-й Порше, и Lancer Evo, и VW Golf, и много других. Поэтому в модель 2018 года японцы решили сосредоточиться на езде по бездорожью. Не просто бездорожью, а по снегу и льду! Тут стоит быть максимально аккуратным, так как базовая версия имеет больше 300 лошадиных сил и механическую коробку передач. Но по снегу особо не покатаешься – 135-миллиметровый клиренс всё-таки даёт о себе знать.

Subaru WRX STI
Subaru WRX STI

На такой дороге WRX едет очень послушно, но в то же время уверенно. Система стабилизации подвески будет настраивать жесткость прямо на ходу. А боковая поддержка кресел не позволят пассажиром болтаться как кукле.

Сделать какой-либо окончательный вывод по Subaru WRX STI сложно. Автомобиль раскрывается только в гоночной среде по бездорожью. Гонять в городских условиях или по трассе не составляет удовольствия, так как подвеска уже на заводе «заточена» под бездорожье. Однако, если автомобиль приобретается для спортивных мероприятий, то WRX – это двери в мир автоспорта, в котором Субару один из королей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *