Сравнение Хендай Крета и Фольксваген Поло

Сегодня будет необычное сравнение, один из самых популярных на российском рынке седанов VW Polo и одного из самых доступных кроссоверов Hyundai Creta.

Эти машины нельзя сравнивать, скажите вы, они разных классов. А вот и нет, разница в цене не велика, размеры почти одинаковые, а клиренс Creta больше всего на 3 см. Вот мы и сравним, что можно получить за ~800 000 руб. у VW, и за ~1 000 000 у Hyundai.

Кстати тут наткнулся на сайт автомобильного дилера INGRAD MOTORS в Москве у которого действует акция при приобретении фольксваген поло в кредит от 214900 рублей. А также хендай крета в кредит от 430300 рублей.

Прежде всего размеры, если посмотреть на диаграмму, то станет понятно, что машины одинаковы по длине, но при этом сильно различаются по высоте, о чём это говорит? В плане проходимости у Creta нет серьезных преимуществ, за  1 000 000 тут только передний привод, клиренс больше не на много, а огромные свесы и вовсе заставят оставить мысли даже о легком бездорожье.

При этом у Polo гораздо более вместительный салон, а про багажник пусть скажут цифры. Объем багажника у Creta – 406 л, у Polo – 460 л.

Далее нас интересует двигатель с коробкой. Рабочий объем у обоих одинаковый – 1.6 литра, но на Hyundai мотор более «верховой», да, он мощнее (123 л.с, против 110 л.с. у Polo), но вот максимальный крутящий момент он развивает гораздо позже (151 Н.м. на 4850, против 155 на 3800 у Polo).

Вкупе с 6-ти ступенчатой механикой такой мотор работает не слишком удачно и первые владельцы Creta жалуются на недостаточную динамику.

Несмотря на практически одинаковые размеры, аэродинамика у кроссовера гораздо хуже. Это приводит к сильной разнице в расходе – 7 литров в смешанном цикле у Creta и 5.8 у Polo.

Также на расход влияют колеса, Creta ездит на 205/65 R 16, Polo на 185/60 R 15. Благодаря этому Creta несколько увереннее чувствует себя на больших скоростях.

Что касается салона, то обе модели примерно одинаковы по исполнению и примерно одинаковы по оборудованию. В обоих машинах будет кондиционер и простая мультимедиа. Стоит разве что отметить, что у Polo дизайн более консервативный, а у Creta – более современный, на вкус и цвет, как говориться.

С безопасностью у обоих машин все примерно одинаково, в зависимости от комплектации до 6 подушек безопасности, ABS и ESP.

По обслуживанию Polo будет не много дешевле, эта модель более распространена. По этой же причине WV будет несколько ликвиднее при продаже, т.е. продать его можно будет с меньшей потерей в деньгах.

В общем, если сравнивать именно переднеприводную версию Creta, то Polo выглядит гораздо привлекательнее, разве что имеет чуть более консервативный дизайн. И конечно, если нужен кроссовер, то лучше не много добавить и взять полноприводную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *