«Рассказал СТОшник, делюсь с вами»: почему быстро умирают сайлентблоки.

Несмотря на то, что на первый взгляд сайлентблок — простая кондовая деталь. Но часто после замены они быстро изнашиваются. Чтобы этого не произошло, нужно знать одно очень важное правило, которое необходимо знать всем, кто готовиться к замене сайлентблоков.

Дело в том, что как правило для демонтажа сайлентблока, деталь, в которую он впресован, снимают. Достают старый и запресовывают новый сайлентблоки. Тут все просто. Далее деталь устанавливается обратно на автомобиль.

Тут важно запомнить, что при затягивании болтов, крепящих сайлентблоки, необходимо загрузить подвеску. Это можно сделать, либо опустив автомобиль на колеса, тогда нужно работать в яме, либо поддомкратив ступицу, тут нужно быть внимательным и не перевернуть автомобиль, поднимайте ступицу до тех пор, пока подвеска не перестанет отрабатывать и не начнёт подниматься кузов автомобиля.

Если пренебречь этим правилом, и затянуть все болты на расслабленной подвеске. То сайлентблок не только быстро выйдет из строя, но и вообще сразу не будет работать правильно. Сайлентблок будет находиться в скрученном состоянии изначально и при проезде неровности просто начнет рваться.

Опытные мастера наврятли допустят такую простую ошибку. А вот при самостоятельном ремонте необходимо обратить на это внимание. Как правило, все требования к затяжке болтов указаны в руководствах по ремонту.

Удачного ремонта!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *