Проверяй и доверяй: дизельное топливо с улучшенными характеристиками показало себя в деле.

Качество топлива — больная тема для российских автолюбителей. Особенно она актуальна для владельцев дизельных автомобилей, потому что их двигатели более требовательны к качеству топлива.

АЗС «Газпром Нефть» предлагает топливо «Дизель Опти» и в 2019 году в рамках ралли «шёлковый путь», одна из машин заправлялась именно этим топливом. При этом, машину и двигатель постоянно осматривали на предмет состояния. Все проверки проводили на официальном сервисе, проверяли динамические характеристики автомобиля, параметры работы форсунок и наличие нагара во впускном коллекторе. И, не выявили никаких ухудшении или поломок.

топливо с улучшенными характеристиками

Что-же, практически новый Toyota Land Cruiser 200, проехал 7000 км на топливе «Дизель опти» и не сломался, действительно ли это высокое достижение? Видимо, считается, что да. К сожалению, в нашей стране просто качественное топливо, уже считается «улучшенным».

Я же обратил внимание на то, что расход составил паспортные 9.6 по трассе и 14.2 по городу. И о каких либо улучшениях динамики также не заявлено. Т. е. топливо с улучшенными характеристиками не даёт никаких преимуществ, кроме того, что ваша машина проедет от Москвы до Екатеринбурга. Конечно производитель заявляет, что топливо обладает чистящими свойствами, однако обнаружить они их пытались на новом автомобиле, все системы которого и так чистые.

топливо с улучшенными характеристиками

В общем, я считаю, что переплачивать за «улучшенные характеристики» не стоит. А для того, чтобы ваш двигатель долго служил и не ломался нужно всегда заправляться качественным топливом. Чтобы не попасть на плохой дизель, я советую заправляться на знакомых, проверенных заправках, в разных регионах они свои. А в дальних поездках отдать предпочтение крупным сетевым заправкам, тому же «Газпром Нефть», например. И самое главное — не пытаться через-чур сэкономить на топливе, ремонт дороже. Да, различные «спец сорта» я не рекомендую, но и заправляться из под полы за пол цены не стоит.

топливо с улучшенными характеристиками

Также не стоит забывать о том, что дизель может замерзнуть, поэтому не лишним будет поинтересоваться на АЗС какой дизель они продают зимний или летний. Если получилось так, что в баке у вас летний дизель а на улице холодает, то нужно воспользоваться присадкой «анти-гель».

Очень плохо на дизеле «обсохнуть», т. к. топливная система находится под давлением и попадание в неё воздуха сделает невозможным работу двигателя. На некоторых автомобилях вы отделаетесь полной прокачкой системы, что займет время, а на некоторых можно серьезно повредить двигатель и другие детали. Поэтому следите за количеством топлива, чтобы не пришлось заправляться в сомнительных местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *