После замены дисков и колодок появился скрип — причина в которую я долго отказывался верить.

Всем известно, что тормозные колодки и диски — это расходные детали в автомобиле. Как и любая другая часть тормозной системы они серьезно влияют на безопасность передвижения на машине. Однако довольно часто цены на оригинальные запчасти не разумны и владельцы автомобилей приобретают более дешёвые аналоги.

После замены дисков и колодок

К выбору этих деталей стоит отнестись крайне серьёзно. Дело в том, что помимо безопасности качество деталей влияет на их долговечность, установив не качественные колодки можно быстро испортить тормозные диски, что повлечёт очень серьёзные расходы.

Ещё одна особенность деталей низкого качества.

противный скрип при торможении. Те кто сталкивались с этой проблемой, знают как она раздражает. Однако при появлении скрипа стоит также проверить правильность монтажа и состояние суппортов. Возможно, что причина в заклинившем цилиндре тормозного механизма, или отсутствии или изношенности противоскрипных накладок. Именно последняя причина является для многих невероятной.

Однако эти накладки со временем изнашиваются, а новые есть далеко не в каждом комплекте колодок. Между тем их отсутствие приведёт к тому, что скрипеть будут даже самые качественные оригинальные детали.

На автомобилях, имеющих большую мощность и оборудованных специальными дефлекторами для обдува деталей тормозной системы. Поломка или отсутствие этих дефлекторов может привести к перегреву и появлению скрипа.

Следите за состоянием вашего автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *