Наташа «топлесс»: опыт владения ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года.

АвтоВах никогда не делал кабриолеты, да это так. Но думаю все, хотя бы раз, видели восьмерку — кабриолет, выполненную вполне добротно. Глядя на эти машины создаётся впечатление, что изготовлены они на заводе, почти так и есть, только не на заводе, а в европейском тюнинг ателье. А ещё она вещь, о которой знают все — это реэкспорт. В начале 90-х многие Ladы, экспортированные в Европу и не нашедшие там покупателя, продавались у нас весьма успешно.Сегодня мы встретились с хозяином Наташи, Lada Наташи.

Это восьмерка переделанная в кабриолет с кожанным салоном. Дмитрий и ранее владел кабриолетом на базе Самары — Samara Fan, однако фан — строго говоря с частично съемной крышей, а наташа — полноценный кабриолет.

ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года

Снаружи машина выглядит гораздо привлекательней «восьмерки». Дело не только в отсутствии крыши, новые бамперы и накладки порогов добавляют не меньше стиля. А также очень круто смотрятся центральные стойки, которые выполняют тут функцию каркаса безопасности.

Оптика штатная, однако сзади добавлена бленда, а спереди решётка радиатора с фальш фарами, и вид совсем другой. Несколько топорно выглядит крыша, которая просто лежит на багажнике, свёрнутая в рулон, кстати тут она из кожи, сделанная на заказ, в оригинале они были синтетические. Собирается и складывается крыша вручную. Безусловно, в отличии от обычной самары, эта машина привлекает внимание всех, кто её видит.

ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года

Салон от родного не отличается ничем, кроме добротных кожаных сидений. Однако они черные и будут сильно нагреваться на солнце. Что же касается пластика торпеды и дверных карт — это та-же самая «восьмёрка».

ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года

Под капотом обычный 8-ми клапанный двигатель от «восьмерки». Однако всюду торчат необычные провода и датчики. Дело в том, что уже в то время в Европе были строгие экологические нормы и для соответствия им на машины устанавливали свой карбюратор со сложной автоматикой и каталитический нейтрализатор. На нашем экземпляре к сожалению эти системы уже заменены на обычный солекс и приёмную трубу.

ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года

На ходу машина ведет себя как обычная Самара. Увеличение веса из-за дополнительного каркаса в порогах, не чувствуется. Однако с открытым верхом довольно шумно, в первую очередь из-за рулона крыши сзади.

Таких модифицированных Самар было очень много. Делали их Европейские диллеры из обыкновенных серийных восьмёрок. Наш экземпляр сделан в Бельгии, а вышеупомянутый фан делали в Германии. Однако сейчас эти машины довольно редки.

ВАЗ-2108 кабриолет 1993 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *