Лайфхаки, которые многие водители не знают.

При использовании автомобиля возникает множество ситуаций, выбраться из которых довольно легко, однако для этого необходимо знать, что и когда делать.

Первая ситуация относится в основном к зимнему периоду, когда часто проходят обильные снегопады. Однако и в теплое время года можно оказаться на рыхлой поверхности, например на песке. Спустите давление в шинах на ведущей оси, этим вы увеличите площадь контакта и улучшите сцепление. Прежде чем сделать это, проверьте есть ли у вас компрессор или насос, не стоит также чрезмерно сдувать колесо, оно может разбортироваться. Старайтесь двигаться равномерно, без остановок. Если остановки не удалось избежать, не буксуйте на одном месте, «зарывшись» вы лишь усугубите своё положение. Старайтесь плавно тронуться с места, возможно получиться выбраться небольшими поочередными рывками вперед и назад. Заведите в автомобиле небольшую лопатку, она может очень вас выручить.

Хотя на любом автомобиле есть указатель уровня топлива, а на многих и сигнализация низкого уровня, не редки случаи, когда топливо заканчивается. Если это произошло в пешеходной доступности от АЗС вы можете самостоятельно до неё дойти, не забудьте, что вам понадобиться металлическая канистра и воронка для заправки, вместо воронки можно использовать пластиковую бутылку, отрезав ее горловину. Предохранительный клапан в горловине бензобака можно открыть отверткой или веткой. Сложнее справиться с этой ситуацией будет вдалеке от инфраструктуры. В этом случае надо просить о помощи. Дайте знак, что у вас проблема, открытый капот или пустая канистра — верные знаки. Воспользуйтесь рацией или телефоном, социальными сетями или, например яндекс картами.

 

Так же часто многие автолюбители сталкиваются со случаями разряда АКБ. Если вы поняли, что аккумулятор «сел», не стоит выжимать последнее в отчаянных попытках запустить мотор. Способов сделать это достаточно много. Самым правильным и безвредным для авто будет «прикурить» его либо от пускового устройства, либо от другого авто. Если такой возможности нет и автомобиль оснащен механической трансмиссией, то возможен запуск с буксира или «с толкача», тут то и пригодятся остатки заряда АКБ, для работы системы зажигания. Стоит обратить внимание, что данный способ приводит к износу деталей сцепления, не пользуйтесь им часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *