Кипит хладоген?

В зависимости от причины, кипению хладагента не обязательно должно предшествовать предупреждение от световой индикации температуры. Это происходит, даже если система охлаждения аэрирована или когда из нее вытекает жидкость — этот индикатор перестает работать и показывает «холодный двигатель». Есть и другие симптомы, которые нельзя игнорировать, потому что это может иметь серьезные последствия.

Тревожные сигналы.

До того, как клубы пара выходят из-под капота из-за быстрого кипения хладагента после вскрытия системы и связанного с этим внезапного падения давления, предупреждающими сигналами также могут быть, например, запах хладагента в кабине или неправильно работающий воздухозаборник (только холодный или только горячий). Конечно, также стоит учитывать указание на соответствующий контроль. Многие водители умаляют эти симптомы, потому что даже если двигатель перегревается (что само по себе вредит ему), его все равно можно вести. Однако его продолжение грозит кипением охлаждающей жидкости, что происходит при 100-130 ° С.

Неприятные последствия.

Это почти всегда связано с возникновением проблемы, которая может быть диагностирована и решена только специалистом. Поэтому, если происходит сбой такого типа (или мы замечаем, что он приближается), давайте приступим к обслуживанию как можно скорее или даже лучше — вызовем помощь, которая нас туда отбуксирует. Стоимость ремонта неисправностей, возникающих в этом случае, не должна превышать нескольких тысяч рублей, но если мы продолжим движение, приводной блок может быть разбит, а блок и головка — поломаны.

«Реанимация» самостоятельно.

Мы можем попробовать «реанимацию», которая позволит нам проехать еще немного. Сначала, конечно, вы должны съехать с дороги и остановиться, а затем — при работающем двигателе — осторожно открыть капот, чтобы облегчить обмен воздуха. Для этого вы также можете включить вентилятор салона по максимуму.

Если мы не видим видимых признаков повреждения, давайте через несколько минут проверим, остывает ли двигатель. Если это не так или мы видим повреждение или утечку — выключите его и подождите, по крайней мере, час, чтобы немного остыть. Только тогда вы сможете открыть заливную пробку для системы охлаждения. — Давайте сделаем это осторожно, потому что жидкость или испаренные из нее могут обжечь ваши руки.

Если уровень охлаждающей жидкости выше минимального, мы можем попытаться запустить двигатель и проехать несколько десятков километров до ближайшей мастерской. В противном случае необходимо ее долить. В крайнем случае это может быть не очень холодная вода (только не жидкость для омывателя, который имеет низкую температуру кипения!). После повторного включения двигателя необходимо проверить, не произошли ли утечки жидкости. Если их нет, мы можем ехать в сервис, но охлаждать двигатель каждые 2-3 км. В случае утечки, ни при каких обстоятельствах не разрешается ездить на машине без охлаждающей жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *