Как завести автомобиль, если села батарейка в брелке сигнализации?

Ситуации, когда в брелке сигнализации садится батарейка, возникают гораздо чаще, чем может показаться. Казалось бы, у проблемы простое решение, купи новые батарейки, поменяй и радуйся. Но, по закону подлости, чаще всего батарейки садятся тогда, когда вы достаточно далеко от магазинов. А о необходимости возить с собой запасную батарейку вспоминаешь только в момент, когда они сели. 

Начнем по порядку если у вас села батарейка в брелке сигнализации. Первым делом нужно попасть в машину. Придётся воспользоваться личинкой на водительской двери. Тут у многих могут возникнуть проблемы. За много лет, пока работает центральный замок, личинка может заржаветь и заклинить. Чтобы этого не произошло нужно периодически смазывать и проворачивать её. Но, если она уже закисла, то есть несколько вариантов… 

Во-первых, на большинстве моделей автомобилей можно отогнуть верхнюю рамку двери, для этого можно использовать деревянный клин. Второй вариант болезненный, можно разбить стекло, при этом помните, что задние форточки, чаще стоят дороже боковых стекол. Есть и другие варианты, но они индивидуальны для разных моделей автомобилей. 

В общем, попав в автомобиль, вы столкнётесь с ещё одной проблемой. Все сигнализации блокируют работу двигателя и завести его не получиться, что делать? Самый простой вариант — кнопка аварийного отключения сигнализации. Такая есть на всех моделях, называется “Valet”. Чтобы ей воспользоваться нужно знать, где она расположена и какой пароль установлен, часто это “111” или “123”. Однако, многие автовладельцы и этой информацией не владеют. 

Что ж, тогда остается одно. Нужно подать на брелок питание от внешнего источника. Для этого нужно разобрать брелок и достать батарейку. На батарейке будет указано её рабочее напряжение. 

Первый и самый распространенный вариант — батарейка 1.5 В. Это самый плохой вариант, потому что получить это напряжение в полевых условиях сложнее всего. Попробуйте подогреть батарейку зажигалкой, без фанатизма. Еще можно попробовать зарядить батарейку. Используя лампочку из задних фонарей, как гасящее сопротивление, замыкайте цепь на несколько секунд, контролируя температуру батарейки. Такие способы могут восстановить заряд батарейки до 50%, если верить советским журналам, но нам достаточно энергии на одно снятие с охраны… 

Следующий вариант — батарейки на 3 В, CR2450, CR2032 и другие. Тут на помощь придет аккумулятор от телефона, они имеют напряжение в 3.7В. Если у вас нет проводов, то их можно добыть в шнуре USB. 

Бывают разновидности с двумя трехвольтовым батарейками. Тогда можно использовать USB зарядку. Тогда нужно избавиться от разъема microUSB на его конце. Красный провод +, белый -. Напряжение 5В, этого достаточно. 

Ну и самый простой вариант — батарейки на 12 В, А27. В этом случае можно на прямую пользоваться АКБ автомобиля. 

Вот такие способы… Естественно, нужно следить за тем, чтобы всегда у вас был запасной ключ, запасные батарейки, исправно работали все замки. Но от ошибки никто не застрахован. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *