Как я бюджетно убираю «Рыжики» на кузове своего автомобиля.

Всем известно, что металлические изделия подвержены коррозии. Автомобили мало того, что изготовлены из металла, так ещё и эксплуатируются в агрессивных средах. Соль, попавшая в скрытые полости авто зимой, инициирует коррозионные процессы с наступлением нулевой и положительной температур, а влага, появляющаяся как конденсат или попавшая во время ливня, катализирует процесс.

Коррозия автомобилей и ее предотвращение.

Коррозия автомобилей и ее предотвращение.

Во-первых, наилучшего результата в борьбе с коррозией добивается тот, кто не допускает ее появления. Производители материалов для профессиональной антикоррозийной обработки дают гарантию на обработанный автомобиль всего 2-3 года, при условии ежегодного осмотра, на предмет повреждения защитного покрытия. После этого требуется новая обработка, особенно важно не допускать образования ржавчины в скрытых полостях автомобиля.

Если всё же появилась коррозия, то необходимо трезво оценить масштаб «трагедии». К примеру дверь или капот, в случае появления на них сквозных дыр, скорее всего целесообразно поменять потому, что выполнить качественный ремонт такой детали сложно, а значит дорого. Если ржавчина «прёт» из-под стекла, не тратьте время и деньги на бессмысленное подкрашивание снаружи, необходимо снять стекло и произвести качественный ремонт, иначе со временем под резиновым уплотнением может просто ничего не остаться.

Если же «трагедия» представляет собой лишь небольшое вздутие краски в легко доступном месте, то вы можете сделать ремонт сами.

Во-первых, эстетику на время поправит и полировка. Во вторых, если очаг коррозии действительно небольшой, то можно частично подкрасить элемент, используя сравнительно дешёвую и не требующую специального оборудования краску из баллончика. Помните несколько правил:

  1. Заклейте места, не подлежащие ремонту вокруг, чтобы не повредить целую краску.
  2. Все поверхности, на которые наносятся материалы, должны быть заматованы (на них должна быть нанесена риска) и обезжирены.
  3. Используйте абразив размера не более P320 для финишной подготовки поверхности под краску.
  4. Шпатлевка — гигроскопична, а также хорошо впитывает жиры, поэтому ни в коем случае не ездите на зашпаклеванном автомобиле, минимизируйте время, пока шпатлевка не загрунтована.
  5. В случае покраски больших поверхностей, выгоднее использовать краскопульт.

Удачи в ремонте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *