Hyundai Starex (H1) нервно курит, а Мерседес в два раза дороже -Maxus G20

Минивены представительского класса — довольно специфический рынок. Однако в такой стране, как Китай, где ежегодно продают несколько миллионов автомобилей, появилось и такое предложение.

Hyundai Starex

Самое привлекательное в новой модели то, что стоит она как Hyundai Starex, примерно от 1,7 до 2,75 млн ₽, а оборудована, как самые топовые модели этого класса, не хуже Mersedes Vito. На самом деле, похожая ситуация практически со всеми моделями на китайском рынке.

Под капотом расположен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра, а мощностью 218 л. с. АКПП, производства ZF, имеющая 9 ступеней, а вот привод только передний.

Салон сделан по высшему классу. Два больших кресла, подогрев, вентиляция, массаж, подставки для ног, электроприводы регулировок, пульт дистанционного управления климатом в подлокотнике и т. д. Большие боковые двери открываются при помощи электромоторов, задняя дверь также имеет электропривод. Крыша с панорамным стеклом, климат контроль и, даже бортовая сеть Wi-Fi, всего не перечесть…

Безопасность движения обеспечивается наличием многих систем. Это контроль за полосой, контроль за давлением воздуха в колёсах, система автоматического экстренного торможения, система распознавания пешеходов, а также система кругового обзора.

К сожалению выход модели на российский рынок не планируется. Уж очень специфична модель. А жаль, я бы с удовольствием отправился в путешествие на столь комфортабельной машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *