Фольксваген джетта 5 поколение плюсы и минусы.

Сегодня поговорим о седане гольф-класса от фольксваген, который выпускался с 2005 по 2010 годы. Кстати джетта является родным братом легенды российского рынка шкоды октавии А5, эти машины построены на одной платформе PQ35. Но джетта никогда не была такой популярной, во первых она стоила дорого, почти как пассат, а во вторых имела более скромные размеры, что принципиально для большинства россиян.

Мы же сегодня расскажем вам чего ждать от 10 летней машины, и стоит ли смотреть в её сторону. Во первых, если не устраивают размеры, то переходим к октавиям, если хотим именно джетту, то читаем дальше.

Фольксваген джетта 5 поколение.

Первое, это кузов. К сожалению практика показывает, что ржавеет он очень даже хорошо, несмотря на полную оцинковку. Перед покупкой обратите внимание на пороги, стык заднего бампера и крыла и низ переднего крыла. С передними крыльями вообще смешно, внутри скапливается песок ещё с 4 поколения гольфа эта проблема не решена. Очаги коррозии в неожиданных местах могут говорить о некачественном ремонте после ДТП.

Фольксваген джетта 5 поколение

Что касается салона, то материалы довольно износостойкий поэтому, потертости образуются только на больших пробегах. Поэтому, если видите изношенный салон, то знайте, что у машины большой пробег.

Фольксваген джетта 5 поколение

Двигателей на джетты ставили много это самый обычный восьмиклапанный 1.6, линейка TSI 1.2 и 1.4, линейка FSI 1.6-2.0 и дизели TDI 1.9-2.0. Идеальный и самый распространенный вариант — самый обычный 1.6, эти двигатели имеют обозначение BSE/BSF.

Надежный простой агрегат с ременным ГРМ, без EGR, что очень приятно, дешевыми запчастями и ремонтом. Да, нужно периодически менять ремень, но уж лучше его поменять и спать спокойно, чем копить на замену цепи.

Остальные двигатели встречаются реже и не могут похвастать надежностью, а цена на детали топливной системы очень кусается. Также некоторые двигатели TSI и FSI не предусматривают ремонта цилиндро-поршневой группы вовсе. Дизельные моторы довольно не прихотливы, но цена на детали топливной системы может сильно огорчить в случае ремонта.

Фольксваген джетта 5 поколение

Трансмиссия, тут мы естественно слышим волшебные буквы DSG. И да, это те самые первые DSG, с максимумом проблем, перед покупкой такую трансмиссию нужно полностью диагностировать и всегда быть готовым к ремонту. Благо, сейчас ремонт этих коробок не составит серьезных проблем.

Мы же рекомендуем брать машину с МКПП или классическим автоматом, это надежнее. Кстати автомат тут японский Aisin, он довольно надежен, но немцы не включили замену масла в нем в регламент, а производить её нужно обязательно.

Что касается подвески, то тут макферсон спереди и многорычажка сзади. Деталей много, но они довольно надежные и не дорогие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *