Это касается каждого, у кого ремень в ГРМ.

Многие автолюбители знают, что привод ГРМ, будь то цепь с натяжителем, или же ремень с роликами — один из наиболее ответственных узлов двигателя. Достаточно минимального сбоя или неисправности, чтобы двигатель получил серьезные повреждения. Современные ДВС в основном имеют 16 клапанов, некоторые до 40 и более, затраты на замену хотя бы половины сильно ударят по бюджету любого автомобилиста.

На что же обратить внимание, если на вашем ДВС привод ГРМ осуществляется ремнем?

Во-первых, естественно, на межсервисный интервал. Пробег, при котором требуется замена ремня, а также ролика натяжителя и, возможно, водяной помпы. Должен строго соблюдаться, согласно требованиям производителя. Однако, если вы только приобрели БУ автомобиль, то стоит задуматься о замене ремня немедленно, неизвестно как к авто относились до вас и не скрутили ли тот самый пробег. Также немедленной замене ремень подлежит, если на него попало моторное масло, или он был поврежден.

Замена ремня на многих современных автомобилях — весьма трудоёмкая операция. Поэтому не стоит экономить на ролике, который «ещё походит» или водяной помпе, которая «не люфтит». Есть смысл замены всего комплекта.

Внимательно стоит отнестись к защитным кожухам, их необходимо правильно устанавливать и заменять при повреждении. Любой предмет, попавший между ремнем и роликом, может привести к серьезной поломке двигателя.

Оцените свои силы. Конечно на простых моторах замена ремня не составит сложной задачи для любого, хоть сколько-нибудь опытного автомобилиста. Однако современные моторы устроенны сложнее и для этой операции потребуется как минимум специальный инструмент. Скорее всего выгоднее и надежнее будет доверить эту работу профессионалам.

Правильное натяжение ремня можно легко проверить. На самом длинном «пролете» ремень должен от руки поворачиваться на 90 градусов, но не более. Перенатяжение приведет к быстрому износу роликов, а слабая натяжка — к риску самопроизвольного «перескока» ремня на шестернях.

Следите за состоянием своего авто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *