Два в одном: покупаем Honda Civic VIII за 460 тысяч.

«Civic» — по японски означает «гражданский» или «общественный». Именно такой была эта машина всегда. Небольшие, дешёвые машинки производились с 1972 года. Но в 2005 году было представлено 8 поколение, которое представляло из себя уже полноценный среднеразмерный автомобиль.

Чтобы не потерять молодую аудиторию, модель выпускалась в двух кузовах, которые абсолютно разные внешне и технически, но одинаковые внутри. Нужен среднеразмерный седан для спокойной семейной жизни? Вот вам седан с вполне обычной внешностью. Хотите выделиться в потоке? Вот вам хэтчбек в необычном «космическом» дизайне. Человек, который не знает этого, никогда не поймёт, что это одна модель.

Honda Civic

8 поколение производилось до 2010 года, стоит ли задумываться о покупке такой машины сейчас? Машина была очень популярной и на вторичке очень много экземпляров, стоят они около 500 тыс. руб. Чуть дешевле или дороже, в зависимости от состояния. Чтож посмотрим, что мы получаем за эти деньги?

В первую очередь разберемся с разницей между седаном и хэтчбеком. Помимо внешнего вида, есть разница в задней подвеске. Несмотря на более агрессивный дизайн хэтчбек имеет сзади обычную балку, в то время ка на седане тут многорычажка.

В управляемости седан лучше, но большее количество деталей требует большего внимания, хотя особых проблем с задней подвеской у обоих моделей не наблюдается. Ещё одним различием являются КПП, обе модели оснащяются механическими КПП, но вот тем, кто хочет автомат на хэтчбеке, придётся довольствоваться не надежным роботом. Зато седан можно купить с невероятно надежной АКПП.

На этом различия заканчиваются. Хотя ещё одно — это спортивный имидж хэтчбека, за который он расплачивается частыми ДТП со своим участием.

Honda Civic

Перейдём к двигателям. Можно выбрать из трёх, бензиновые 1.8 и 1.4 или дизельный 2.2. Дизельных Civiс очень мало и смысл в них не очевиден. А вот бензиновые двигатели отличаются отличной надежностью и проблем с ними не должно быть. Однако всё же двигатель 1.4, перекочевавший сюда с Jazz, слабоват для заметно более тяжелого Civiс.

Что касается салона, то он одинаков на обоих кузовах, за исключением багажника. Выглядит довольно футористично, даже сейчас. Все материалы довольно износостойки, поэтому даже у десятилетней машины не будет ощущения заезжанности, конечно при условии не сильно большого пробега. К оснащению стоит отнестись с пониманием, машине 10 лет. При этом тут будет кондиционер и какая то музыка…

К сожалению износостойкостью не может похвастать ЛКП. Машины в родной краске уже давно имеют множество ран. Сколы и потертости можно пережить, а вот на ржавчину нужно обратить внимание.

По итогу имеем не дорогой, стильный, надежный автомобиль. Может и не самый практичный, но зато на нём не потеряешься в потоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *