Делаем шумоизоляцию моторного отсека своими руками.

Многие автовладельцы хотят сделать поездки на своём автомобиле как можно более комфортными. Не в последнюю очередь это зависит от шума в салоне. Качественная шумоизоляция стоит довольно дорого и поэтому многие делают эту процедуру самостоятельно.

Первым делом «зашумливаются» колесные арки. Это сделать проще всего, а процент шумов от арок наивысший. Затем — днище, это убирает шумы от воды, бьющей в пол. После этого остаётся один сильный шум — от мотора. Однако шумоизоляция моторного щита — наиболее сложная из всех.

Всё дело в том, что моторный щит спрятан с обеих сторон и имеет сложную форму. Также обратите внимание, что моторный щит сильно нагревается и материал, выбранный вами, не должен отвалиться.

Чтобы добраться до поверхности моторного щита и со стороны двигателя и со стороны капота требуется произвести много арматурных работ, но всё же, со стороны двигателя как правило это делать удобнее. Когда вы демонтируете все мешающие детали, обратите внимание, что скорее всего щит необходимо вымыть от загрязнений, характерных для подкапотного пространства. При оклейке обратите внимание на различный крепеж, всевозможные шпильки и отверстия, необходимые для того, чтобы установить детали обратно. Хорошего эффекта можно достигнуть, если наклеить шумоизоляцию на капот.

Если вы решите действовать со стороны салона, то разбирать нужно будет всю торпеду, а также отопитель и проводку. Делайте это аккуратно, чтобы вместо шума мотора не появились новые скрыпы пластиковых деталей.

Несмотря на сложность процедуры, эффект от неё не оставит вас равнодушным. Если всё сделать правильно, звук мотора станет тише, а поездки на автомобиле заметно комфортнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *