Автомобиль дёргается при разгоне — есть решение.

Довольно частым симптомом неисправности автомобиля являются провалы и дерганья при разгоне. Явление это неприятное, а главное говорящее о наличии неисправности, которую следует немедленно устранить, не доводя до серьезного ремонта.

Наиболее частыми причинами являются следующие:

Засорённые воздушный или топливный фильтра. Это приводит к недостатку мощности и может стать причиной провалов. Проверьте состояние этих деталей.

Неисправные свечи или другие детали системы зажигания (высоковольтные провода, катушки или др.). Такого рода дефект приводит к пропускам зажигания, что также снижает мощность и при работе двигателя появляется сильная вибрация. Свечи можно проверить визуально, обратите внимание на зазор между электродами. С остальными элементами сложнее, в темноте можно заметить пробой какого либо из элементов, также пробой можно определить побрызгав воду на элементы системы зажигания, только не лейте её из ведра, работа двигателя не должна меняться при попадании небольшого количества воды на провода и другие детали.

Засорению подвержены такие детали как топливные форсунки и дроссельная заслонка, засорение последней приводит так же часто к не стабильной работе на холостом ходу. Их сравнительно не сложно прочистить.

Стоит обратить внимание на правильность показаний датчиков топливной системы, это датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и др. На эту неисправность скорее всего укажет контрольная лампа Check Engine на приборной панели. Отметим, что вероятно ремонт датчика будет нецелесообразен и стоит приготовиться к его замене.

Если машина оборудована автоматической трансмиссией, то причиной может стать изношенное масло в коробке, следите за его состоянием, обратите внимание, что его замену рекомендуется производить путем замещения. На автомобиле с механической трансмиссией рывки могут появиться при изношенном или неисправном сцеплении. При чем сцепление может как буксовать, т. е. не передавать мощность на колеса. Так и «бить» при разрушении демпферных пружин. Сцепление целесообразно менять комплектом, в который входит диск, корзина и выжимной подшипник. Служит оно сравнительно долго и его замена — довольно сложная и дорогая процедура.

Следите за состоянием своего автомобиля и не допускайте его эксплуатации при наличии неисправностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *