15 лет за рулём, а узнал только сегодня Проверка всех приборов на панели одним нажатием.

Ничего удивительного, что водители старой закалки ничего не знают о таком способе диагностики приборки. Дело в том, что доступен он только автомобилистам, владеющим машиной с полностью цифровой приборной панелью. Не пытайтесь провести эту проверку на стареньких моделях авто. Также не получиться сэкономить на услугах профессионального диагноста у обладателей премиум сегмента, там не обойтись без специального оборудования.

Проверка всех приборов на панели.

Способ очень прост. Зажмите кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включите зажигание. Стрелки каждого из приборов должны перемещаться во всём диапазоне показаний. Что испортилось, датчик или приборная панель, узнать не получиться, однако станет понятно, какая из цепей требует внимания.

Также должны загореться все сигнальные лампочки. Если лампочка не горит при проведении диагностики, то она либо перегорела, либо ёё цепь разорвана. Это поможет вам, к примеру, не попасться на удочку ушлого перекупа, когда вместо дорогостоящего ремонта подушек безопасности или двигателя, он просто выкинул сигнальную лампочку, и говорит, что с машиной всё в порядке.

Эта проверка доступна на большинстве современных бюджетных автомобилей. Многие блоки, например, блок управления ABS, или блок управления климатом, можно диагностировать похожим способом, однако, всё же на каждой модели авто по-разному.

Следите за состоянием своего автомобиля!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *