100 000 км с Citroen C4: список (длинный) всего, что сломалось.

Один из бестселлеров российского автомобильного рынка — Citroen C4. Вторичный рынок наводнен предложениями свежих французов с небольшими пробегами. Стоит ли рассматривать такой вариант? 

Конечно, при выборе поддержанного автомобиля, прежде всего, нужно обратить внимание на состояние конкретного экземпляра, но я расскажу об опыте владения Citroen C4, 2014 г.в. За 6 лет владения на ремонт и обслуживание потрачено 300 тыс. Руб! Это чуть меньше половины стоимости новой машины! 

Одна из причин таких затрат — мотор, у моего Ситроена турбомотор на 150 л.с. Динамика радует и расход приемлимый. НО, три раза я менял бензонасос. Он имеет ресурс всего в 30 тыс. Км. И стоит больше 10 тыс. Руб. Далее цепь — замена каждые 50 тыс. Км, процедура тоже не дешевая. 

Из-за высокой температуры и низкого качества постоянно вылетают катушки зажигания — это просто расходник. Ну и на последок, у меня треснула клапанная крышка, всё залило маслом… 

На этом фоне остальные ремонты выглядят просто не серьезно. Но, замена задних тормозных дисков в сборе со ступицами — без комментариев. Слабыми оказались ещё и стойки амортизаторов, 100 тыс. Км они не отходили. 

В общем, мой опыт показывает, что даже купленной новой Citroen C4 сосет деньги довольно серьезно. Но, скорее всего атмосферный движок столько проблем не имеет, он будет предпочтительнее 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *